Ваш город: Новосибирск
Ваш город
Новосибирск?
Нет Да

Ваш город: Новосибирск

Неправильно определили? Выберите из списка:
Или укажите в строке ниже:
пн-пт 10:00-18:00, сб, вс - выходной

Гарантии и возврат

На все наши товары действует гарантия производителя. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, который выдается при покупке.

Если товар надлежащего качества по каким-либо причинам не подошел, его можно вернуть/обменять в течение 14 дней. При этом данный товар:

  • Должен быть в той упаковке и том виде, в котором был передана покупателю, включая наклейки, стикеры, техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия
  • Не должен иметь механических повреждений и вмешательств

Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии паспорта, также нужно предъявить документ, подтверждающий покупку продукции.

Возврат/обмен товара производится по адресу: г. Новосибирск, Улица Аэропорт 51 (с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00). Сумма возврата принимается к зачету после приема продукции складом продавца.

Не подлежат возврату и обмену: галогенные, люминесцентные и лампы накаливания; лампы и светильники, имеющие признаки монтажа или любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины.

Важно: условия возврата товара надлежащего качества не распространяются на юридических лиц и ИП.

Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо описать подробно проблему, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту mail@rupump.ru, либо  на номер +7 (383) 209–06–17, +7 (383) 209–06–18. 

В обращении нужно указать: 

  • Наименование изделия и цифровой код модели по товарной накладной либо чеку 
  • Номер накладной либо чека и непосредственно причину вашего обращения
  • К письму в обязательном порядке прикладываются фотографии описываемых недостатков и  данные с упаковки (маркировка)
  • Дата приобретения товара 
  • Контактные данные покупателя

Возврат товара при доставке в Новосибирск

Наш интернет-магазин не несет ответственность за продукцию, испорченную в результате транспортировки. Если в процессе приемки товара вы обнаружили дефекты или некомплектность изделия, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента его получения написать письменное обращение по правилам, указанным выше.

Расходы по транспортированию продукции для возврата/ обмена несет покупатель. 

Срок рассмотрения обращений в соответствии с законом о защите прав потребителей составляет до 7 рабочих дней (пн-пт 10:00-18:00, сб, вс - выходной).


Заказать обратный звонок

Просто заполните форму и менеджер перезвонит Вам

  •  3